ФЭНДОМ

Симбай Оксешерна
2galactic subway by rosel d-d4nbv8f

Возраст

15 лет

Пол

женский

Раса

кирин

Магическое имя

Хорин

Место рождения

королевство Хо; Стокгольм, Швеция

Сторона

нейтралитет

Должность

администратор

Первое появление в игре

Лес; Лесная чаща

Происхождение персонажа

ОС к "The Twelwe Kingdoms" и "Neon Genesis Evangelion"

Симбай Оксешерна - админ ролевой, не такой тролль, но парочку лузлов может и отчеканить. Часто произносит ядовитые фразочки про "252 годзилл", иногда и правда достовляюще

Биография

В общем, (взято с анкеты) Сим - кирин королевства Хо. Должна была родится из плода ранка на дереве Сасибоку, но из-за сёку ее плод унесло в Хорай(аля Японию). В это время ее мать, Хельга Оксешерна была на испытаниях Евангелиона-00. Самом первом испытании. Тогда же Хельга и получила "подарочек" - Сим в животе. 21 января 2000 года родилась в Стокгольме, Швеции. С детства тренировалась на Пилота Евангелиона, а когда Ева-06 была построена, стала первым ее испытателем. Сначала запуск прошел не совсем удачно - Ева-06 взбесилась из-за маленькой синхронизации и чуть не прикончила Сим. Но т.к. та кирин, то собственно ей удалось договориться с биороботом.
13 марта 2015 года, когда Ангел под кодовым именем Иммануил совершил попытку проникновения в шведский штаб НЕРВа, чтобы добраться до представителя проекта "Ангел-ХХ", под именем Ариил. Евангелион-06, уничтожив Ангела, обнаружил открытый портал. Сим самостоятельно решила исследовать другие миры.
Имеет брата Сириуса, но тот является пилотом Марка-00 в Финляндии. Да, Марк и Ева - два походий биоробота, просто второго произвел НЕРВ, а первого - SEELE. Так же вторая корпорация произвела серийных Евангелионов (10 штук) но мы не об этом...
Имеет склад с запасными телами на случай уничтожения действующего тела. Имеет так же мужские тела, одно было использовано для Ангела Табриса.

На ролке

Все начинается с чащи леса на Земле, где Симбай встречается с Рейвисс и Зуко , который последнюю спер с Циклонии. Симбай решила потусить с чудной парочкой, но товарищь Зу упал на мороз и пришлось его оставить в Южном Эшфилде. Тем временем Сима расспросила Рейвисс, как та оказалась на земле и узнав про гору мускул ее брата решила хорошенько потролить его. Появившись на Циклонии сначала Симбай не удалось воплотить в жизнь ее коварный планэ, но после того как братэлла пошел рушить комнату сестры и сбросил ту с окна нечаянно, Сима решила начать жОсткий троллинг. Однако и тут ей не повезло - появилась Ниисокс и давай выдирать , с помощью которой Сима хотела потролить Снайпа , из рук Евы. Сима устроила разборки с Ниискос, вырубив при этом последнюю. Затем направилась на Землю в поисках ускользнувшей игрушки для тисканья всех персонажей форума Рейвис. Там она наблюдала картину потопления Сторка в фонтане, но как только тот отделался немного помокревшей одеждой, предложила пойти под венец. Неудачно. Затем смылась опять таки за Рейвис в лес Сайлент Хилла где встретила побитого Эрроу. Вместе с рыжиком нашла Рейвис и Мари. Позже к ним присоеденилась Мистресс Найн. Когда Рейвисс ВНЕЗАПНО перенесло порталом к ней в квартирку, Симка последовала за ней. Там вновь нашелся Зу-Зу, в сопровождении куска тухлятины. Кому принадлежало мясо мы так и не выяснили...

Грохот во дворе - явно не к добру. Потому что это Эрроу, Аска, Спаркс, Мари и Пайпер. Рей решила всех пришласить, но Аску утащило, на счастье остальных. А потом и Рейвисс с Эрроу тоже утащило. Тут-то Сим и решила, что Пайпер - неплохой Пилот. И затащила ее в Серийную Еву. Синхра не подвела, Ева приняла Пайп, Симку и Мари спалила Эдельштайн . Ну и началось... Но коварная Эрин решила, что надо продолжить тренировки. Потому эта четверка вышла в Геофронт.

Но пришел Тодзи, охотившийся за чистыми душами. Разбив Евангелионы к черту, он забрал Мари и Пайпер. Сим, очнувшись в лазарете, кинулась в Магический Мир, где наткнулась на Аску..

Будет дополняться по мере написания ролевой

Способности

Пилот Евангелиона-06, собсно. Владеет некоторыми боевыми навыками. Является кирином, умереть может лишь в случае убийства оружием против "бессмерных" аля сэнинов и из-за болезни суцудо. Живет вечно, обычным оружем ее не взять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики